Страница 1 из 1
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 16:49
Геннадий
Статья 284
Réglementation spécifique aux Voitures Tout-Terrain de Série
Технические Требования к Серийным Автомобилям Повышенной Проходимости
(Groupe T2 / Группа T2)


.3 Подвеска
6.3.1) Разрешается применять поперечные рычаги подвески из стали, при условии, что масса нового рычага больше массы оригинального рычага. Все другие компоненты должны быть эквивалентны.
Усиление подвески и точек ее крепления методом добавления материала разрешается.
Усиления подвески не должны состоять из двух отдельных частей, соединенных вместе.
В случае применения гидропневматической можно изменять размер, форму и материал сфер, но не их количество. На сферах должна быть сливная пробка, регулируемая снаружи автомобиля.
Тоесть применение тюнингованного "американского" рычага с ШС вместо шаровой(в частности для фуджика) в продакшене РАЗРЕШЕН ,при соблюдении выше оговоренных условий
Сразу- слово эквивалентный происходит от сущ. эквивалент, далее из лат. aequivalens (æquivalens) «равнозначный, равноценный», от гл. aequivalere «иметь равную ценность»